Генеральный директор ООО «ВЕАМ ФЕСТ»
г. Москва / г. Ростов-на-Дону
Евгений — предприниматель, организатор, путешественник и как говорит тёща «Человек праздник». Член сообщества Beam — креативное комьюнити, коммуникационное агентство, эвент агентство, НКО, фонд.
Своей личной миссией считает: объединять людей и вместе создавать условия для взаимного усиления/развития.
С 2009 года занимается эвентом, организацией фестивалей, групповых путешествий по всему Миру. Создает и развивает сообщества.
Организовал более 300 групповых путешествий, фестивалей и событий.
Выделяет несколько знаковых — действующих проектов фестивали: «АВИАРЕЖИМ» (в хуторе Красильников), и «Пари Фест» в нижнем Новгороде.
Сообщества: assfamily (путешествия), Атаман (спорт), beam (креатив).
Любящий муж и отец двух сыновей. Ведет семейный проект: Эко-Арт-Парк хутор Красильников (ростовская область).
А также является президентом хоккейного клуба «АТАМАН» и одноименного социального проекта «АТАМАН ДЕТИ», открывает детские школы единоборств, где дети тренируются бесплатно."
Руководитель отдела по работе с дистрибьюторами в проекте 111 gifts.ru
г. Санкт-Петербург
Уже больше 20 лет живет в мире рекламы и мерча. Столько же работает в «Проекте 111» — компании с годовым оборотом 11.2млрд рублей, которая вот уже более 30 лет создает и поставляет мерч для самых разных мероприятий. Когда-то эта компания была одной из первых, кто начал развивать мерч в России. Теперь они задают тренды.
В этой компании Наталья из новичка стала топ-менеджером. Одно из серьезных достижений — создание нового направления продаж, которое за 5 лет выросло почти до миллиарда рублей.
Наталья знает, как эффективно интегрировать мерч в проекты и увеличивать прибыль ивент-агентств, чтобы это было просто, быстро и с душой"
На GEF поделится с ивент-агентствами секретами, как увеличить свою прибыль и зарабатывать на мерче.
Сооснователь и генеральный директор Dreamlaser, генеральный продюсер пространства ЦЕХ * и международного фестиваля мультимедийного искусства INTERVALS
г. Нижний Новгород
Эксперт в области мультимедийных технологий — более 20 лет работы в мультимедиа-ивентах.
Dreamlaser — международная компания, работающая в сфере мультимедийных технологий с 2005 года. Сегодня dreamlaser обеспечивает полный цикл производства: от разработки креативной концепции и создания контента до технической реализации на основе собственного парка оборудования.
Dreamlaser реализуют проекты не только в России, но и за рубежом, в 2023 году начал свою работу офис на Ближнем Востоке, однако штаб-квартира компании неизменно располагается в Нижнем Новгороде. Любовь к родному городу демонстрирует и ежегодный фестиваль INTERVALS, который организует dreamlaser.
Здесь же, в 2020 году «дримы» открыли мультимедиа-арт пространство ЦЕХ.
В 2024 году dreamlaser запустили еще одно мультимедийное пространство — «Цистерна х Т-банк», на этот раз в Санкт-Петербурге.
Креативный директор студии radugadesign, сооснователь креативной медиа-арт команды OUROBOROS.
г. Москва
Более 10 лет в креативных индустриях: от творческих пространств и музыкальных фестивалей до масштабных шоу и иммерсивных инсталляций для крупнейших брендов на рынке.
В портфолио проекты разного калибра — от самого необычного запуска автомобиля на рынок России до запуска ракеты в космос. Создатель уникальных мультимедийных перформансов, световых инсталляций и генеративных шоу, которые превращают мероприятия в настоящие произведения искусства.
Консультирует ведущие бренды по интеграции технологического нарратива в коммуникационные и ивент проекты, помогая создавать истории на стыке инноваций и эмоционального опыта.
Последние четыре года — главный амбассадор нейросетей на Global Event Forum, где делится опытом интеграции AI в креативные процессы. Помогает командам и брендам использовать нейросети как инструмент, который «развязывает руки» представителям креативных индустрий и открывает новые горизонты для творчества.
«Стерео Коромысло» — омолаживает русский фольклор! В наборе то самое стерео-коромысло, неоновый костёр, золотые сапоги, лазерная прялка… И еще много всяческих атрибутов. Приходи, оценишь сам.
Эксперт в области фестивального бизнеса и спонсорских интеграций.
г. Москва
Услугами Юрия Субботина пользовались такие крупные и известные фестивали, как VK Fest, Signal, Outline, Yoga Day Russia, НУР, Veter Fest.
Он не только помогает найти финансирование, но и обучает команды взаимодействию со спонсорами.
В 2024 привлек для фестивалей бренды: Т-Банк, Яндекс Еда, Дзен, Яндекс Плюс, Мегамаркет, Спортмастер, Атом и др.
Автор ТГ-канала «Субботин про спонсорство», в котором публикует разборы фестивальных интеграций и статьи о том, как привлекать партнёров и от чего зависит успех в продажах.
Для материалов анализирует собственный опыт. В прошлом году посетил 30+ фестивалей и сделал в канале разбор их спонсорских активаций.
Организатор «Субботин Конфы» — ежегодного события для брендов, фестивалей и агентств.
Руководитель направления развития департамента стратегического и операционного маркетинга ООО «Мантера Тревел».
пгт. Сириус
Юлия работает в сфере маркетинга/продаж туристической индустрии с 2013 года. До этого времени был опыт работы в маркетинге в сфере real estate (ТРЦ г. Краснодара) и внутрикорпоративных коммуникациях Роснефти и Филипп Моррис.
Свой путь в туристической индустрии г. Сочи/фт Сириус начала с открытия тематического парка развлечений «Сочи Парк».
В течение 11 лет имела опыт открытия и развития и других объектов группы компаний Мантера, объединяющей лучшие курорты и центры притяжения России в единую экосистему индустрии гостеприимства.
С февраля 2025 года отвечает за комплекс маркетинга отеля Mantera Supreme, флагманского отеля класса люкс в линейке Mantera Hotels. Отель Mantera Supreme — это 400 дизайнерских номеров, 11 ресторанов авторской кухни и видовых баров с арт-интерьерами, современный фитнес-центр и многофункциональный спа с комплексом бассейнов, термальной зоной, современный детский клуб. Также частью курортного кластера является высокотехнологичный конференц-центр с двумя трансформируемыми залами на 1320 человек.
Сооснователь, креативный директор SILA SVETA
г. Москва
В 2008 году вместе с Алексеем Розовым основал мультимедиа продакшен студию SILA SVETA. Лауреат премии Russian Creative Awards в номинации «Продюсер года в сфере креативных индустрий».
Является соорганизатором фестиваля музыки и искусства Outline, куратором всей мультимедийной программы фестиваля, а также членом жюри открытого конкурса среди молодых мультимедиа-художников.
Активно участвует в образовательных программах ивент-индустрии, выступает на международных индустриальных конференциях, член жюри профессиональных конкурсов.
SILA SVETA — международная мультимедиа-студия, которая объединяет искусство и технологии, превращая визуальные решения во вдохновляющий опыт. За 17 лет SILA SVETA получила свыше 150 международных наград и сделала более 850 проектов по всему миру.
Студия имеет ярко выраженный визуальный характер и исключительное портфолио, включающее направления Show, Music и Exhibitions. Является соорганизатором и куратором мультимейдиной программы ежегодного фестиваля музыки и искусства Outline, разрабатывает собственный флагманский проект «Музей Света».
Среди знаковых проектов: церемония закрытия FIFA World Cup 2022, концерты и туры the Weeknd, Drake, Billie Eilish, мировые мультимедийные выставки «Тутанхамон», «Легенда о Титанике», «Последний день Помпеи», презентации Samsung Galaxy Unpacked, Lamborghini, BMW, а также fashion-показы Robert Wun, BOSS, Puma и многое другое."
Креативный директор LYM, сооснователь LYM ART, медиахудожник
г. Москва
Более 12 лет создания мультиформатных, атмосферных проектов по миру. Получив основы в классическом балете, отслужив в театре Московская оперетта в жанре мюзикла более 10 лет, начала свой путь в режиссуре сразу с эстафеты олимпийского огня, создав шоу для Coca-Cola, и продолжила совершенствовать мастерство на топовых площадках мира, добравшись до Barclays Centre в Нью-Йорке.
Надин возглавляет направление LYM ART и является автором инсталляций, представленных на международных фестивалях и выставках.
Автор , креативный продюсер арт-проектов:
2025 Антихрупкость
2025 Стая / Инкубатор
2024 MATRЁSHKA by LYM ART
2024 Сад света
2024 Light Your Guide
2023 вход-вдох. выход-выдох
Генеральный продюсер, сооснователь компании LYM
г. Москва
15 лет работы в международных шоу в роли продюсера обеспечили исключительный опыт и глубокое понимание художественной составляющей и технических аспектов.
Страсть к разработке и внедрению креативных технологий помогла собрать вокруг него мощную команду единомышленников, а организация крупных событий — сформировать сеть надёжных партнёров по всему миру.
Евгений выступал в качестве исполнительного продюсера церемоний открытия и закрытия:
2011 VII Зимние Азиатские игры в Астане;
2013 XXVII Всемирная летняя Универсиада в Казани;
2015 16-й чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта в Казани;
2017 EXPO в Астане;
2017 XIX Всемирный фестиваль
молодёжи и студентов в Сочи;
2019 II Европейские игры в Минске;
2019 45-й мировой чемпионат WorldSkills в Казани;
2022 XXX Всероссийский фестиваль «Студенческая весна» в Самаре;
2024 Игры Будущего в Казани;
2024 Всемирный фестиваль молодёжи в Сочи;
LYM — Light Your Mind — это международный продакшен полного цикла, который работает на стыке науки, искусства и технологий. Более 10 лет компания разрабатывает и интегрирует уникальные решения и креативные технологии, аналогов которым нет.
В портфолио компании самые разные проекты по всему миру: от громких презентаций до стадионных шоу. Благодаря команде профессионалов и широкой сети партнёров, они могут адаптироваться под любые задачи и создавать проекты любой сложности. Это преимущество позволяет эффективно управлять проектами от концепции до трансляции, охватывая каждый этап.
Бизнес-консультант. Автор телеграмм-блога «Событийный марктетинг»
г. Москва
Бизнес-консультант. Более 15 лет в ивентах и маркетинге. Ex-руководитель событийного маркетинга океанариума «Москвариум» на ВДНХ (Москва), Ex-CEO New Look Models (Нижний Новгород), руководитель маркетинга «„Studio Anna Liber“» (Москва).
Валерия ведет телеграм-блог «Событийный маркетинг», в котором долгие, нудные полные сложных слов статьи перемешиваются с абсурдными гротескными примерами, обзорами на механики и форматы интеграций, и просто разговорами «„за жизнь о наболевшем“» про отношения ивенторов и маркетологов.
А также она — авто профильных статей в отраслевых изданиях. Спикер.
Ивенторам помогает найти общий язык с маркетологами и повысить количество и средний чек партнёрских интеграций, маркетологам — составить эффективный календарь и подобрать максимально подходящие форматы работы с ивентами, оценить их результаты. Бизнесу — наладить системную и прозрачную работу с ивентами как с отдельным направлением маркетинга.
Имеет степень магистра менеджмента (направление «„Современный маркетинг и управление продажами“»), разработчик системы оценки эффективности событийного маркетинга в бизнесе.
Фан-факты:
Креативный директор агентства «Лира»
г. Москва
Ex-аккаунт директор, а ныне — креативный директор агентства Лира, которое занимается событийным маркетингом с 2010 года. Среди проектов — проведение всероссийских фестивалей, организация деловых форумов с участием первых лиц, международные спортивные соревнования, масштабные тест-драйвы, имиджевые и корпоративные проекты.
Алексей сочетает почти сочетаемое: экспертизу из областей творчества и личной реализации мероприятий.
Круто и эффективно строит команды и систематизирует хаос в творческом процессе.
Стратегически планирует события любого масштаба, от малобюджетных интеграций, до монстров с бюджетами в сотни миллионов.
Кое-что знает о подготовке и реализации коммерческих и гос-тендеров.
В числе наиболее ярких проектов последних лет:
— SOC Forum и «„Неделя кибербезопасности“» 23−25
— Киберфестиваль PHDays 24
— Районные фестивали предпринимательства «„Неспальный район“»
В числе результатов профессиональной деятельности: победы и жюрение в отраслевых премиях. Спикерство на форуме Soldout, в изданиях Event Live и Sostav, в мастерской госдизайна «„Сенеж“».
Креатив — это инструмент коммуникации, а работа с госпроектами — это квинтессенция того что может дать ивент рынок в плане практической пользы и влияния на целое общество.
На GEF поговорим об опыте работы с госзаказчиками. О том, как делать круто даже в условиях стереотипов. Обсудим, как готовить креатив для госсектора и как его «продавать».
Дуэт ведущих
г. Москва
Максим и Дамир работают ТОЛЬКО вдвоëм!
Превращают любое мероприятие в ШОУ!
С первых минут праздника они — Ваши ДРУЗЬЯ.
3 место по России в рейтинге ТОП-100
Финалисты Wedding Awards Russia
Максим — самый низкий ведущий с самым высоким голосом. Думает, что еще вырастет.
Дамир — говорит всем, что русский. Единственный татарин, выросший в неволе.
Руководитель production-отдела
г. Ижевск
Креативная команда GODMODE T-M и агентство TOBELOVE Wedding
Режиссер монтажа, motion-дизайнер и оператор-постановщик с двадцатилетним опытом в сфере production и ТВ, лауреат ТЭФИ за режиссуру ТВ-проектов Концептуальные частные и корпоративные мероприятия. Режиссерские свадьбы. Масштабные юбилеи. Легендарные корпоративы. Запоминающиеся события в России и за рубежом.
Основатель и генеральный директор агентства Journey.
Эксперт в событийном маркетинге и стратегическом развитии брендов.
г. Москва
Окончила факультет государственного управления МГУ;
В 2006 году начала карьеру в «Афише» — ассистентом команды диджитал-проектов.
С 2008 по 2012 год работала директором Пикника «Афиши»;
В 2013 году основала агентство Journey, которое за 12 лет выросло до команды из 80 человек и реализовало более 1000 событийных и креативных проектов;
Автор просветительского проекта Лицей Journey о связи философии и бизнеса;
Увлекается философией, учится плавать баттерфляем, в апреле 2025 года пробежала свой первый полумарафон."
«Journey — агентство маркетинговых коммуникаций. Основные экспертизы — креатив, брендинг, ивенты, спонсорские интеграции, PR и маркетинг влияния.
В портфолио команды Journey разные проекты: фестивали — MARTINI TIME и Esquire Weekend, нестандартные — LIMÉ Truck и Dewar’s Chef’s Table, конференции — Альфа-Конфа Практика, внутрикорпоративные — ME.Conf.
И еще более 1000 проектов для билайна, VK, Дзена, ОК, Т-Банка, Сбера и других.
Миссия Journey — в служении брендам и компаниям, которые стремятся делать людей счастливее. Работа строится на принципах персональной ответственности, внутрикомандного уважения.
Смотрим на нашу работу в целом и на каждый проект в отдельности как на увлекательное приключение.
И живем с кредо «Journey never ends».
Основатель Global MICE Group
г. Москва
4000+ успешно проведенных мероприятий за 27 лет работы в MICE, с географией проектов — весь мир
37 партнеров в Travel Marketing
Безупречный 16-летний опыт Representative Office в РФ отелей, DMC и Convention Bureau
9 лет самому массовому и продуктивному workshop в России «MICE-Connection»
7 выпусков Журнала «Лица Российской MICE индустрии» c тиражом 400 экземпляров
Режиссёр
г. Москва
Лучший ивент-режиссёр по версии Wedding Awards 2023 год
Режиссёр телевизионной премии «Жара» и телевизионного новогоднего концерта «Жара».
Сценарист телевизионной премии «Муз-тв» и телевизионного конкурса «Новая волна».
Максим знает, что такое хорошо и почему не стоит делать плохо.
Главная позиция Максима: «Если вы хотите круто и понятно — будем рады познакомиться!»
вице-президент по коммерции и маркетингу Cosmos Hotel Group
г. Москва
C января 2025 года Елена является вице-президентом федерального гостиничного оператора Cosmos Hotel Group, ведущего федерального гостиничного оператора России, бренд которого создан в 2018 году. В портфель компании входит 41 отель исключительно категорий от 3* (городские отели) до 5* (отели премиум-класса, в том числе и курортные комплексы) в 26 городах России и который входит в российскую инвестиционную корпорацию ПАО АФК «Cистема».
Елена обладает большим опытом управления коммерческой деятельностью от федеральных курортов до многопрофильных УК в сфере гостеприимства, международных проектов в туризме, признанный эксперт по созданию регионального туристского продукта и маркетинга территорий.
С 2019—2024 гг. в должности коммерческого директора активов Субхолдинга «Гостеприимство» Группы Банка «РОССИЯ» Санкт -Петербург развивала туристический потенциал Ленинградской области и Республики Карелия. Отвечала за проведение всех крупных правительственных и коммерческих мероприятий группы, в том числе за повышение качества оказываемого сервиса и укрепление имиджевой составляющей активов.
С 2016 по 2019 гг. являлась коммерческим директором «Красной Поляны», курорт «Горки Город» г. Сочи.
Имеет 20-летний управленческий опыт в гостиничном и туристическом бизнесе.
Главной задачей на позиции вице-президента Cosmos Hotel Group для Елены Махровой является увеличение доли рынка, разработка новых продуктов и концепций их продвижения, а также расширение партнёрской сети. В её зоне ответственности — формирование и реализация комплексной коммерческой и маркетинговой стратегии компании, развитие брендов группы на российском и международном рынках, управление доходами (revenue management) и создание устойчивых каналов продаж.
Елена также курирует проекты по цифровой трансформации клиентского опыта, внедрению инновационных инструментов в маркетинг и развитие программы лояльности, соответствующих мировым стандартам индустрии гостеприимства.
Генеральный директор MICE. Capital
г. Москва
Предприниматель, 10 лет опыта в сфере организации мероприятий и развлечений. Генеральный директор агентства MICE. Capital, победителя и луареата премий Событие года и MICE EXCELLENCE AWARDS. Более 15 лет его команда организовывает мероприятия корпоративных клиентов. Они помогают создавать истории, которые запоминаются на всю жизнь. В 2025 году заняли 1 место в отраслевой премии «Событие года» в номинации MICE-ПРОЕКТ 2025.
А еще Кирилл — мотоциклист, отец и хозяин бультерьера.
Нетривиальный жизненный путь от преподавателя психологии и директора детского лагеря до совладельца федеральной сети франшиз хоррор-развлечений и CEO MICE-агентства позволяет под разными углами посмотреть на событийную индустрию.
Кирилл любит дарить и получать яркие впечатления, в июле смог покорить Эльбрус, и уже готовится к сезону фрирайда.
Считает, что в индустрии очень важно сохранять интерес и вкус к жизни и не забывать ее. О чем совсем скоро и поговорит на GEF
Сооснователь Gastreet International Restaurant Show, GLOBAL EVENT FORUM, агентства EventReligion и закрытого клуба для рестораторов HorecaHUB.
г. Сочи
Женя первая начала закрывать целые курорты под свои ивенты, дав новую волну деловых событий в стране меняющих и объединяющих индустрии.
Управляющий партнер BLD Coaching&Consulting
г. Москва
Известный корпоративный консультант, публицист, журналист, писатель, теле-радиоведущий и общественный деятель. Ведущий эксперт в области коммуникаций, лидерства, публичных выступлений, личного бренда и развития команд.
Сфера деятельности компании BLD Coaching&Consulting — корпоративный консалтинг, обучение руководителей и персонала, проведение стратегических сессий, трансформация корпоративной культуры, системы внешних и внутренних коммуникаций, коучинг и менторинг топ-менеджмента.
CEO, управляющий партнер REDDAY
г. Москва
У Анны 15 лет опыта в сфере событийного маркетинг. Она прошла путь от ассистента менеджера в Красноярске до СЕО топового агентства в России. Redday сегодня — ивент-агентство, специализирующееся на организации масштабных событий для бизнеса. За 20 лет на рынке Redday стал лидером индустрии, создавая события, которые помогают клиентам делать мир лучше. Агентство удостоено многочисленных наград, таких как Bema, Событие года, Silver Mercury, Perspectum Awards, а также международной премии BEA WORLD — золотой слон в Милане. Они лидеры рынка, трендсеттеры в индустрии событий, топ-3 ивент агентств в рейтинге NESR, 21 место в рейтинге креативности АКАР (сегмент маркетинговые услуги)
Анна — автор Телеграм-канала 10 000 шагов до СЕО. Увлеченный фанат хайкинга и биохакинга, ходьбы по паркам и трэкинга в горы, любитель пробовать новое, но не забывать про дисциплину и теорию маленьких шагов.
Сооснователь и креативный директор MICE Excellence, совместного проекта с Татьяной Конаковой.
г. Москва
С момента старта компании вокруг бренда сформировалось активное сообщество поставщиков и покупателей услуг, участники которого плотно взаимодействуют друг с другом, первыми получают доступ к профессиональному контенту, регулярно встречаются на мероприятиях MICE Excellence.
Ирина имеет широкую сеть контактов, умеет видеть добро и розовых пони, верит в партнерство и коллаборации, а также в необходимость воодушевлять и мотивировать участников индустрии, и чтобы перестали выгорать те, кто даже еще и не загорался.
Одной из своих миссий считает укрепление понимания значимости сферы MICE / деловых и корпоративных мероприятий через внешние коммуникации, и совместно с ВНИЦ R&C ежегодно проводит самое масштабное исследование рынка корпоративных мероприятий в РФ.
Ведет полезный и уютный Telegram-канал MICE Оркестр и мечтает выступить на ПМЭФ.
Предприниматель, продюсер, создатель двух бизнесов: конференционного («Ивентология», в которой создала «Суровый питерский форум», SOLD OUT, «Белую конфу», «Питерский промпт» и другие конфы и форумы) и коммуникационного («Связи решают" — тренинги, курсы, интенсивы).
г. Санкт-Петербург
Помимо конференционного и коммуникационного бизнесов Наталия ведет два блога (личный и про связи), два подкаста (про бизнес и про ивенты), растит двух подростков.
Наталия — эксперт по нетворкингу (умеет и практикует, как перезнакомить всех на событии от 20 до 2000 человек). А также эксперт по профессиональным сообществам: построила несколько и продолжает лидировать — про маркетинг, ивент, онлайн-образование.
Автор 4х книг-лонгселлеров (издательства Питер, МИФ)
Продюсер бюро Никола-Ленивец
г. Москва
Антон защитил диплом МАРХИ, открыл свое частное архитектурное бюро 8 lines.
В 2004 году попал в Ниокола-Ленивец, а в 2006 сделал первый фестиваль Архсояние вместе с Николаем Полисским и Юлией Бычковой. Занимался и занимается архитектурой и развитием территорий.
Арт-парк никола-ленивец это территория в 650 га, где реализуются арт-объекты известных художников и архитекторов, проходят фестивали и события в сфере культуры. Единственное место в мире, где современное искусство стало градообразующим фактором и помогает обеспечивать жизнь как минимум 3-х деревень. Фестиваль Архстояние — флагманский фестиваль территории, который уже 20 лет является презентацией территорий парка.
Директор по развитию международных отношений N: OW agency
г. Москва
Эксперт в event-маркетинге. За 18 лет в индустрии приобрел большой экспертизу в запуске и логистике B2B и B2C проектов для Фарм и IT индустрии. Его проекты получили более 30 профессиональных наград, включая первые места в премиях BEMA, Событие Года, Перспектум, Серебряный Меркурий и пр.
Член жюри премий «„Событие Года“» и «„Серебряный Меркурий“»
Автор курсов по event-менеджменту в «„Яндекс Практикуме“» и Event MBA
5 лет руководил BTL&Event направлением в Авито разработал и внедрил внутреннюю систему оценки эффективности мероприятий — от первого контакта с клиентом до завершения сделки.
Сегодня руководит и развивает международное направление в агентстве NOW, совмещая лучшие российские практики с глобальными трендами.
N:OW — агентство маркетинговых коммуникаций, чья основная экспертиза — ивенты, спонсорские интеграции, коммуникации и продакшн, креатив и брендинг, которая входит в TOP-5 маркетинговых агентств РФ (Рейтинг креативности АКАР 2023) и
#4 место в рейтинге лучших российских ивент агентств рейтинга National Event Services Rating 2023 (РАМУ, REMA, НАОМ).
Сооснователь, креативный директор SILA SVETA
г. Москва
В 2008 году вместе с Алексеем Розовым основал мультимедиа продакшен студию SILA SVETA. Лауреат премии Russian Creative Awards в номинации «Продюсер года в сфере креативных индустрий».
Является соорганизатором фестиваля музыки и искусства Outline, куратором всей мультимедийной программы фестиваля, а также членом жюри открытого конкурса среди молодых мультимедиа-художников.
Активно участвует в образовательных программах ивент-индустрии, выступает на международных индустриальных конференциях, член жюри профессиональных конкурсов.
SILA SVETA — международная мультимедиа-студия, которая объединяет искусство и технологии, превращая визуальные решения во вдохновляющий опыт. За 17 лет SILA SVETA получила свыше 150 международных наград и сделала более 850 проектов по всему миру.
Студия имеет ярко выраженный визуальный характер и исключительное портфолио, включающее направления Show, Music и Exhibitions. Является соорганизатором и куратором мультимейдиной программы ежегодного фестиваля музыки и искусства Outline, разрабатывает собственный флагманский проект «Музей Света».
Среди знаковых проектов: церемония закрытия FIFA World Cup 2022, концерты и туры the Weeknd, Drake, Billie Eilish, мировые мультимедийные выставки «Тутанхамон», «Легенда о Титанике», «Последний день Помпеи», презентации Samsung Galaxy Unpacked, Lamborghini, BMW, а также fashion-показы Robert Wun, BOSS, Puma и многое другое."
Международный предприниматель, Event Producer, CEO и основатель коммуникационного агентства Galactic Group (с 2006 г).
Вена, Австрия
С 2003 года Ольга Щукина формирует событийную повестку и стратегические коммуникации, превращая идеи в проекты, которые меняют восприятие брендов.
За её плечами — более 1200 событий для ведущих российских и международных компаний. Ольга стояла у истоков event-индустрии в России и сегодня руководит несколькими подразделениями на трёх рынках, объединяя команды в России, Центральной Азии и Европе.
Начав с небольшой креативной команды, она вырастила одно из старейших действующих event-агентств в стране в гибридную группу компаний с широкой географией проектов. Опыт работы в "РИА Новости" дал ей особое чутьё на смыслы и глубокое понимание того, как строить коммуникации, которые работают.
Ольга — автор подхода «управляемого хаоса»: она соединяет стратегию и креатив, бизнес-задачи и живые впечатления, помогая брендам говорить на языке эмоций и вовлечённости. Её стиль — системный, но лёгкий, благодаря насмотренности, опыту и умению держать фокус на главном.
Galactic Group — международное коммуникационное event-агентство с офисами в России, Казахстане и Европе. Основная экспертиза компании — создание событий, которые становятся стратегическими инструментами брендов.
Преданность делу помогла Ольге собрать команду единомышленников и партнёров по всему миру, а проекты Galactic Group давно вышли за рамки просто ивентов — это впечатления, которые приносят измеримый результат."
Команда агентства создаёт форматы, выходящие за пределы просто wow и органично встраивающиеся в экосистему бизнеса. Вдохновляясь идеей управляемого хаоса, Galactic Group воплощают креатив и стратегию, чтобы каждое событие работало на долгосрочные цели бизнеса.
В основе философии агентства Galactic Group — сила идей, партнёрство, прозрачность и честность, которые помогают создавать впечатления с глубоким смыслом и осязаемыми бизнес-показателями.
Ивент-директор VK
г. Москва
Более 20+ лет работает в компании VK (ex Mail.Ru Group)
Прошла карьерный путь от менеджера по маркетингу до ивент-директора, при этом 20 лет работала только с инхаус-командой. Команда ежегодно выигрывает награды индустриальных премий. На полке — более 20 наград.
Залила в офисе настоящий светодиодный каток и придумала робопрокат коньков, первая провела корпоратив на офисной парковке, когда это еще не было в тренде, организовала первый корпоративный благотворительный забег для VK добро, провела первый фуд-фестиваль с осознанным потреблением и многое другое.
Наталья активно участвует в различных отраслевых мероприятиях, выступает в качестве эксперта на BEMA festival, MICE-форуме и др.
Со-основатель event-агентства Feerique
г. Москва
Артем занимается развитием агентства Feerique Event & Emotions уже 10 лет, и прошел путь от маленькой команды до агентства со штатом в 22 человека.
Он и его команда делают уникальные кастомные проекты по всему миру, у каждого из которых есть свой почерк, это смелые мероприятия с вниманием к деталям и сервису для гостей.
Они объединяют в своих проектах технологии, искусство, отказываются от традиций, потому что именно через разрушение рождается новое.
Именно поэтому за 10 лет работы они неоднократно отмечены наградами как одно из самых узнаваемых агентств с уникальной стилистикой мероприятий: Многократные победители Wedding Awards Russia (3х Лучшее свадебное агентство России) и победитель премии Событие Года (Лучшая свадьба и Гран-при категории Частное мероприятие)
Эксперт в области бренд-коммуникаций и экспириеншл-маркетинга
г.Москва
Более 13 лет работает на стыке рекламы, креатива и офлайн-активаций, реализуя кампании с фокусом на вовлечение аудитории и устойчивый имидж бренда. Специализируется на стратегических партнёрствах, BTL и интеграциях в культурную среду, а также на разработке нестандартных форматов присутствия бренда.
Работал с такими клиентами, как: Сбер, Smart, S7 Airlines, Microsoft, SAP и др.
А также уже больше 7 лет работает в Т-Банке, отвечает за маркетинг-активации, включая спецпроекты, фестивали и клиентские мероприятия по всей стране.
Среди ключевых компетенций — построение коммуникационной экосистемы вокруг продукта, развитие HR-бренда и работа с имиджевыми каналами
Соорганизатор Wedding Awards, генеральный директор журнала Wedding.
г. Москва
Елена — признанный эксперт свадебной индустрии. С 2009 года издаёт журнал Wedding, самое популярное и авторитетное глянцевое медиа о свадьбах в России. Wedding находится в эпицентре свадебной индустрии, под его брендом создаются новые проекты, которые имеют огромный вес. Журнал признан не только в России, но и за рубежом. Елена Бурякова неоднократно представляла издание на международных конференциях, выступая в качестве спикера.
В 2012 году была создана первая в России свадебная премия Wedding Awards, которая быстро завоевала огромную любовь и популярность среди свадебных профессионалов в России и за рубежом. Спустя два года после её создания, у премии стали появляться представительства в регионах — на Урале, в Приволжье, Сибири, Южном и Северо-Западном регионах.
Каждый год Wedding организует уникальные события для свадебных профессионалов. В том числе выставку локаций для свадеб и частных мероприятий Wedding Travel Fair, которая помогает организаторам в поиске новых площадок.
Основатель и генеральный директор семейно-образовательного форума Aguteens телепроект «ДАР»
г. Москва
Светлана работает в шоу-бизнесе более 25 лет. В начале карьеры она занималась концертной деятельностью российских эстрадных артистов и работала в event-индустрии, организовывала гастроли зарубежных звёзд в РФ (50 Cent, Уилл Смит, Yolanda Be Cool).
С 2011 по 2017 год была заместителем генерального директора Центра творческого развития «Республика KIDS».
2014−2017 годы трудилась исполнительным продюсером фестиваля «Поколение NEXT».
С 2015 по 2018 год являлась арт-директором горного курорта «Роза Хутор» в Сочи. В этой должности Светлана организовала на курорте такие масштабные проекты, как шоу «Вечерний Ургант», фестивали IKRA, Alfa Future People и Усадьба Jazz.
На сегодня основные проекты Светланы:
— Форум Леонида Агутина, точка роста и вдохновения, семейное событие всероссийского масштаба, на который съезжаются тысячи людей со всей страны.
— Арт-студия «Муха Music», в которой детей обучают лучшие преподаватели Москвы. Выявленные таланты дети и подростки демонстрируют на высшем уровне — вплоть до участия в рейтинговых песенных конкурсах на ТВ: «Лучше всех!», «Синяя птица», детская «Новая волна», «Школа музыки», детский «Голос».
Основатель REDDAY, Креативный предприниматель (Redday, ABLE, ShadowPlay, Umap, В! Н). Консультант, трекер, мотивационный спикер.
г. Москва
Факты:
— не работал в найме, в 22 года создал первый бизнес в ивент-индустрии;
— сооснователь и первый председатель REMA (Russian event marketing association);
— соавтор канала по достижению отложенных целей «Важно! Не срочно»;
— спикер всех GEF’ов с 2021 года;
— 7 лет резидент бизнес-сообщества «Эквиум»;
— member Noodome
— автор и актер команды КВН «Левый берег», г. Красноярск;
— бегает каждый день, марафон = 3:20
Партнер и сооснователь 2 агентств: N:OW (ивенты и партнерские интеграции) и Teammate (маркетинг на территории гейминга и киберспорта).
г. Москва
Предприниматель, 15 лет опыта в маркетинге и ивентах. Счастливый муж и отец двух прекрасных детишек.
Развивает авторский TG-канал «Демидов Right NOW!» на 24 тысячи человек, в котором рассказывает про предпринимательство, проекты и лайвстайл и медиа от агентства N: OW на 17 тысяч человек, где рассказываем про лучшие проекты на рынке, креатив и ивенты.
Руководитель и куратор Generative Gallery.
г. Москва
Искусствовед, специалист по медиа-искусству, арт-менеджер.
Окончила магистратуру РГГУ по специальности визуальные и медийные искусства.
C 2013 года сотрудничала с галереями Grinberg gallery, Artis gallery, Галерея на Шаболовке, Пересветов переулок, ярмаркой Cosmoscow.
С 2019 года креативный продюсер студии Radugadesign, вместе с которой занималась арт-проектами для фестивалей Pixels Fest (Екатеринбург), Intervals fest (Нижний Новгород), разрабатывала учебную программу по медиа-искусству для Skillbox.
C 2021 года куратор Generative Gallery — галереи цифрового искусства на базе студии Radugadesign. Это галерея медиаискусства, развивающая несколько направлений: выставки и продажа цифровых работ, спецпроекты, фестивальные и образовательные программы. Существуя с 2018 года, Generative Gallery расширяет возможности современного искусства и предлагает зрителям новый опыт взаимодействия с медиа-артом.
С 2023 года Анна — руководитель Generative Gallery.
За это время галерея реализовала более 20 выставочных и образовательных проектов в России и зарубежом с более чем 100 российскими и зарубежными художниками. Участник профильных паблик-токов и круглых столов на тему цифрового и медиа-искусства.
20 лет
в event-индустрии
2500
проектов в портфолио агентства событийного маркетинга WORLDS
2 млн евро
бюджет самого крупного проекта
Прошла карьерный путь с позиции Junior до CEO Worlds (ех. Подъёжики). Работала с такими клиентами, как: Яндекс, OZON, VK, PepsiCO и многие другие. Реализация проектов по всему миру. Самый крупный проект — 5 тысяч человек, самый высокий бюджет — 2 млн евро. Преподаватель в EVENT MBA, а также в академии креативных коммуникаций Wordshop. C 2023 года является председателем ассоциации REMA.
Лидер креативной команды GODMODE T-M и агентства TOBELOVE Wedding
Основатель и спикер BELOV SCHOOL
Художественный руководитель музыкального проекта «Министерство Культуры»
г. Москва
Автор свадебной режиссуры, многократный победитель премии Wedding Awards.
Бескомпромиссный перфекционист и новатор. Перевернул общие представления о создании событий.
Первым в своих проектах ушел от шаблонных сценариев и изобрел другой язык: соединил разные виды искусств в режиссуре ивента.
Соорганизатор Wedding Awards, директор по развитию журнала Wedding.
г. Москва
С 2009 года работает в журнале Wedding, самом популярном и авторитетном глянцевом медиа о свадьбах в России. Wedding находится в эпицентре свадебной индустрии, под его брендом создаются новые проекты, которые имеют огромный вес. Журнал признан не только в России, но и за рубежом, его неоднократно представляли на международных конференциях.
В 2012 году была создана первая в России свадебная премия Wedding Awards, которая быстро завоевала огромную любовь и популярность среди свадебных профессионалов в России и за рубежом. Спустя два года после её создания, у премии стали появляться представительства в регионах — на Урале, в Приволжье, Сибири, Южном и Северо-Западном регионах.
Каждый год Wedding организует уникальные события для свадебных профессионалов. В том числе выставку локаций для свадеб и частных мероприятий Wedding Travel Fair, которая помогает организаторам в поиске новых площадок.
20 лет
в event-индустрии
2500
проектов в портфолио агентства событийного маркетинга WORLDS
2 млн евро
бюджет самого крупного проекта
Прошла карьерный путь с позиции Junior до CEO Worlds (ех. Подъёжики). Работала с такими клиентами, как: Яндекс, OZON, VK, PepsiCO и многие другие. Реализация проектов по всему миру. Самый крупный проект — 5 тысяч человек, самый высокий бюджет — 2 млн евро. Преподаватель в EVENT MBA, а также в академии креативных коммуникаций Wordshop. C 2023 года является председателем ассоциации REMA.