Креативный директор студии radugadesign, сооснователь креативной медиа-арт команды OUROBOROS.
г. Москва
Более 10 лет в креативных индустриях: от творческих пространств и музыкальных фестивалей до масштабных шоу и иммерсивных инсталляций для крупнейших брендов на рынке.
В портфолио проекты разного калибра — от самого необычного запуска автомобиля на рынок России до запуска ракеты в космос. Создатель уникальных мультимедийных перформансов, световых инсталляций и генеративных шоу, которые превращают мероприятия в настоящие произведения искусства.
Консультирует ведущие бренды по интеграции технологического нарратива в коммуникационные и ивент проекты, помогая создавать истории на стыке инноваций и эмоционального опыта.
Последние четыре года — главный амбассадор нейросетей на Global Event Forum, где делится опытом интеграции AI в креативные процессы. Помогает командам и брендам использовать нейросети как инструмент, который «развязывает руки» представителям креативных индустрий и открывает новые горизонты для творчества.
Руководитель и куратор Generative Gallery.
г. Москва
Искусствовед, специалист по медиа-искусству, арт-менеджер.
Окончила магистратуру РГГУ по специальности визуальные и медийные искусства.
C 2013 года сотрудничала с галереями Grinberg gallery, Artis gallery, Галерея на Шаболовке, Пересветов переулок, ярмаркой Cosmoscow.
С 2019 года креативный продюсер студии Radugadesign, вместе с которой занималась арт-проектами для фестивалей Pixels Fest (Екатеринбург), Intervals fest (Нижний Новгород), разрабатывала учебную программу по медиа-искусству для Skillbox.
C 2021 года куратор Generative Gallery — галереи цифрового искусства на базе студии Radugadesign. Это галерея медиаискусства, развивающая несколько направлений: выставки и продажа цифровых работ, спецпроекты, фестивальные и образовательные программы. Существуя с 2018 года, Generative Gallery расширяет возможности современного искусства и предлагает зрителям новый опыт взаимодействия с медиа-артом.
С 2023 года Анна — руководитель Generative Gallery.
За это время галерея реализовала более 20 выставочных и образовательных проектов в России и зарубежом с более чем 100 российскими и зарубежными художниками. Участник профильных паблик-токов и круглых столов на тему цифрового и медиа-искусства.
Директор по b2b маркетингу
г. Москва
Более 20 лет общего опыта работы в различных коммерческих и маркетинговых подразделениях международного бизнеса в России. Более 80 реализованных проектов различного уровня и масштаба, в том числе открытие профессиональной поварской академии Stanfood, организация профессиональных мероприятий, таких как Metro Expo, Megusto, Chef a la Russe и других.
Ведущий менеджер группы event-маркетинга МТС AdTech
г. Москва
Начинала карьеру в рекламном агентстве, где курировала работу с компанией «Газпром нефть», внедряя стратегии развития бренда через автоспортивные и массовые мероприятия.
Имеет обширный опыт работы с рекламными кампаниями, начиная от производства мерча до реализации интегрированных кампаний 360.
В команде МТС AdTech с 2025 года. Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков.
Здесь Ирина занимается реализацией крупных мероприятий в сфере событийного маркетинга, параллельно расширяя возможности бренда через участие в значимых внешних ивентах.
Специализация охватывает выполнение стратегических ивент-задач, направленных на повышение узнаваемости и продвижение бренда среди целевой аудитории.
Со-основатель event-агентства Feerique
г. Москва
Артем занимается развитием агентства Feerique Event & Emotions уже 10 лет, и прошел путь от маленькой команды до агентства со штатом в 22 человека.
Он и его команда делают уникальные кастомные проекты по всему миру, у каждого из которых есть свой почерк, это смелые мероприятия с вниманием к деталям и сервису для гостей.
Они объединяют в своих проектах технологии, искусство, отказываются от традиций, потому что именно через разрушение рождается новое.
Именно поэтому за 10 лет работы они неоднократно отмечены наградами как одно из самых узнаваемых агентств с уникальной стилистикой мероприятий: Многократные победители Wedding Awards Russia (3х Лучшее свадебное агентство России) и победитель премии Событие Года (Лучшая свадьба и Гран-при категории Частное мероприятие)
Сооснователь Gastreet International Restaurant Show, GLOBAL EVENT FORUM, агентства EventReligion и закрытого клуба для рестораторов HorecaHUB.
г. Сочи
Женя первая начала закрывать целые курорты под свои ивенты, дав новую волну деловых событий в стране меняющих и объединяющих индустрии.
Коммерческий директор BESTLY
г. Москва
За 30 лет прошел путь от торгового представителя до коммерческого директора. Получил 2 высших образования, прошел массу различных курсов. В продажах необходимо постоянное совершенствовать навыки, изучать то, что ты продаешь, чтобы быть экспертом для профессионалов. Чем я и занимаюсь постоянно.
Группа компаний BESTLY динамично развивается и работает в принципиально новом формате с 2002 года. Мы предлагаем только подлинные и оригинальные материалы известных Российских и мировых брендов. Рекламные материалы, выставочные материалы и инженерные пластики поставляются напрямую от производителей или их официальных представителей. Качество подтверждается наличием сертификатов и систематическими тестированиями материалов на производстве. Поставки товаров осуществляются по индивидуальному графику, согласованному с Вами и в точно указанные сроки. Наши клиенты всегда уверены в своевременности и надежности наших поставок.
Руководитель EVENT-направления BESTLY
г. Москва
Эксперт по подбору материалов для ивент, выставочной и шоу индустрии. Всегда на страже спокойствия в океане страстей ярких и незабываемых событий.
Группа компаний BESTLY динамично развивается и работает в принципиально новом формате с 2002 года. Мы предлагаем только подлинные и оригинальные материалы известных Российских и мировых брендов. Рекламные и выставочные материалы поставляются напрямую от производителей или их официальных представителей. Качество подтверждается наличием сертификатов и систематическими тестированиями материалов на производстве. Поставки товаров осуществляются по индивидуальному графику в согласованные сроки. Наши клиенты всегда уверены в своевременности и надежности наших поставок.
Специалист event-направления BESTLY
г. Москва
Эксперт по материалам для рекламной, выставочной и ивент индустрии. Благодаря обширному опыту и знаниям, помогаю организаторам мероприятий выбирать идеальные материалы для создания уникальных проектов.
Группа компаний BESTLY динамично развивается и работает в принципиально новом формате с 2002 года. Мы предлагаем только подлинные и оригинальные материалы известных Российских и мировых брендов. Рекламные и выставочные материалы поставляются напрямую от производителей или их официальных представителей. Качество подтверждается наличием сертификатов и систематическими тестированиями материалов на производстве. Поставки товаров осуществляются по индивидуальному графику в согласованные сроки. Наши клиенты всегда уверены в своевременности и надежности наших поставок.
Режиссёр
г. Москва
Лучший ивент-режиссёр по версии Wedding Awards 2023 год
Режиссёр телевизионной премии «Жара» и телевизионного новогоднего концерта «Жара».
Сценарист телевизионной премии «Муз-тв» и телевизионного конкурса «Новая волна».
Максим знает, что такое хорошо и почему не стоит делать плохо.
Главная позиция Максима: «Если вы хотите круто и понятно — будем рады познакомиться!»
Управляющий директор корпоративного бизнеса компании Випсервис.
г. Москва
Жизнерадостный и трудолюбивый профессионал, неравнодушный к развитию отрасли и стремящийся создавать условия для её устойчивого роста и инноваций.
У Галины более 25 лет опыта в бизнес-тревел и MICE, включая управление, развитие и стратегическое планирование, оптимизацию процессов, построение эффективных бизнес-моделей, автоматизацию и реализацию интеграционных IT-проектов, а также внедрение цифровых инструментов в сегменте B2B. Более 20 лет опыта в продажах, клиентском сервисе, маркетинге и PR. Она обладает уникальной синергией трёх экспертиз: операционной деятельности, работы с клиентами и IT.
Финалист конкурса Ernst & Young «Деловые женщины России 2018» в номинации «Профессиональные услуги».
В 2020 году окончила Московскую школу управления «Сколково» по программе Chief Digital Transformation Officer (CDTO).
С 2021 года занимает должность управляющего директора корпоративного бизнеса по деловому туризму и MICE в холдинге Випсервис.
С 2022 года — член совета Союза агентств делового туризма." «Корпоративный бизнес Випсервис — это широчайшие возможности для бронирования услуг, онлайн-управления деловыми поездками, оптимизации тревел-бюджетов, автоматизации бизнес-процессов и применения инновационных инструментов в бизнес-тревел и MICE.
Компания Випсервис с 1995 года объединяет передовые технологии, экспертный сервис и индивидуальные решения, чтобы сделать корпоративные поездки удобными, безопасными и эффективными, а мероприятия — запоминающимися и полезными.
Сегодня Випсервис — это команда профессионалов в бизнес-тревел и MICE, полноценная цифровая экосистема для организации деловых поездок и мероприятий.
Она предлагаем корпоративным клиентам современные IT-продукты, которые помогают снизить затраты бюджета, автоматизировать бизнес-процессы и повысить результативность деловых поездок и мероприятий.
Многолетний опыт и экспертиза в отрасли позволяют предлагать решения как для крупного бизнеса, так и для малого и среднего, с учётом потребностей и приоритетов каждого сегмента.
Более 2 000 компаний доверяют им свои поездки.
Предприниматель, продюсер, создатель двух бизнесов: конференционного («Ивентология», в которой создала «Суровый питерский форум», SOLD OUT, «Белую конфу», «Питерский промпт» и другие конфы и форумы) и коммуникационного («Связи решают" — тренинги, курсы, интенсивы).
г. Санкт-Петербург
Помимо конференционного и коммуникационного бизнесов Наталия ведет два блога (личный и про связи), два подкаста (про бизнес и про ивенты), растит двух подростков.
Наталия — эксперт по нетворкингу (умеет и практикует, как перезнакомить всех на событии от 20 до 2000 человек). А также эксперт по профессиональным сообществам: построила несколько и продолжает лидировать — про маркетинг, ивент, онлайн-образование.
Автор 4х книг-лонгселлеров (издательства Питер, МИФ)
Сооснователь и креативный директор MICE Excellence, совместного проекта с Татьяной Конаковой.
г. Москва
С момента старта компании вокруг бренда сформировалось активное сообщество поставщиков и покупателей услуг, участники которого плотно взаимодействуют друг с другом, первыми получают доступ к профессиональному контенту, регулярно встречаются на мероприятиях MICE Excellence.
Ирина имеет широкую сеть контактов, умеет видеть добро и розовых пони, верит в партнерство и коллаборации, а также в необходимость воодушевлять и мотивировать участников индустрии, и чтобы перестали выгорать те, кто даже еще и не загорался.
Одной из своих миссий считает укрепление понимания значимости сферы MICE / деловых и корпоративных мероприятий через внешние коммуникации, и совместно с ВНИЦ R&C ежегодно проводит самое масштабное исследование рынка корпоративных мероприятий в РФ.
Ведет полезный и уютный Telegram-канал MICE Оркестр и мечтает выступить на ПМЭФ.
вице-президент по коммерции и маркетингу Cosmos Hotel Group
г. Москва
C января 2025 года Елена является вице-президентом федерального гостиничного оператора Cosmos Hotel Group, ведущего федерального гостиничного оператора России, бренд которого создан в 2018 году. В портфель компании входит 41 отель исключительно категорий от 3* (городские отели) до 5* (отели премиум-класса, в том числе и курортные комплексы) в 26 городах России и который входит в российскую инвестиционную корпорацию ПАО АФК «Cистема».
Елена обладает большим опытом управления коммерческой деятельностью от федеральных курортов до многопрофильных УК в сфере гостеприимства, международных проектов в туризме, признанный эксперт по созданию регионального туристского продукта и маркетинга территорий.
С 2019—2024 гг. в должности коммерческого директора активов Субхолдинга «Гостеприимство» Группы Банка «РОССИЯ» Санкт -Петербург развивала туристический потенциал Ленинградской области и Республики Карелия. Отвечала за проведение всех крупных правительственных и коммерческих мероприятий группы, в том числе за повышение качества оказываемого сервиса и укрепление имиджевой составляющей активов.
С 2016 по 2019 гг. являлась коммерческим директором «Красной Поляны», курорт «Горки Город» г. Сочи.
Имеет 20-летний управленческий опыт в гостиничном и туристическом бизнесе.
Главной задачей на позиции вице-президента Cosmos Hotel Group для Елены Махровой является увеличение доли рынка, разработка новых продуктов и концепций их продвижения, а также расширение партнёрской сети. В её зоне ответственности — формирование и реализация комплексной коммерческой и маркетинговой стратегии компании, развитие брендов группы на российском и международном рынках, управление доходами (revenue management) и создание устойчивых каналов продаж.
Елена также курирует проекты по цифровой трансформации клиентского опыта, внедрению инновационных инструментов в маркетинг и развитие программы лояльности, соответствующих мировым стандартам индустрии гостеприимства.
Руководитель группы закупок ивентов, мерча, дизайна и контента Яндекс
г. Москва
6 лет в Яндексе, прошел путь от координатора до руководителя категории ивент, BTL и оффлайн-спецпроекты, мерч.
Начинал с реализации малобюджетных проектов, сейчас управляет топовой командой, которая помогает бизнесу реализовывать флагманские проекты их сервисов.
Основные направления в работе: управление категориями, формирование пулов, оптимизация процессов, выстраивание работы с агентствами.
Основатель ЕСТЬ ФЕСТ
г. Уфа
С 2018 года — основатель и организатор самого масштабного гастрономического фестиваля в России — ЕСТЬ ФЕСТ.
В 2025 году количество гостей на фестивале более 220 тысяч. 100 участников рестораторов на одной площади
Ресторатор — 27 лет в отрасли, основатель управляющей компании Лидер Групп — более 25 ресторанов, 700 сотрудников
Альпинист — восходитель на Эверест
Коммерческий директор Upjet
г. Москва
18 лет в индустрии. Более 140 человек в команде. TOP 3 в рейтинге лучших MICE агентств России члены НАОМ.
Основная экспертиза — MICE мероприятия от сбора логистики, до построения многоуровневых команд. Опыт работы в более чем 70-ти странах на 6 континентах. Сильная сторона Георгия — организация сложных MICE мероприятий от 10 до 8 000 человек.
Выступает спикером на международных и российских отраслевых мероприятиях.
Ведущий
г. Москва
Дважды лучший ведущий по версии Wedding Awards Russia
• лучший церемониймейстер по версии Wedding Awards Russia
• комик и импровизатор в проектах телеканалов ТНТ, ТНТ4 и 1+1
• тренер ведущих на курсе «„Точки“» (290 выпускников)" «• дважды лучший ведущий по версии Wedding Awards Russia
Режиссёр, креативный директор, основатель Bizarre Creative Studio.
г. Москва
За семь лет креаторской и режиссёрской деятельности реализовал более 150 уникальных проектов и основал креативную студию Bizarre Creative Studio.
Bizarre Creative Studio — креативный продакшн полного цикла, базирующийся в Москве и Милане. Студия специализируется на режиссуре шоу и ивентов, дизайне и организации мероприятий.
В рамках студии реализовано около 100 проектов более чем в 20 странах мира. За три года существования Bizarre выросла до международной студии, которая ведёт деятельность в Европе, России и на Ближнем Востоке. Проекты Bizarre в коллаборации с агентствами ежегодно становятся призёрами профессиональных премий в России и Европе.
Деятельность студии охватывает широкий спектр проектов — от стадионных концертов и мировых туров до театральных проектов, престижных премий и камерных частных мероприятий.
Ивент-директор VK
г. Москва
Более 20+ лет работает в компании VK (ex Mail.Ru Group)
Прошла карьерный путь от менеджера по маркетингу до ивент-директора, при этом 20 лет работала только с инхаус-командой. Команда ежегодно выигрывает награды индустриальных премий. На полке — более 20 наград.
Залила в офисе настоящий светодиодный каток и придумала робопрокат коньков, первая провела корпоратив на офисной парковке, когда это еще не было в тренде, организовала первый корпоративный благотворительный забег для VK добро, провела первый фуд-фестиваль с осознанным потреблением и многое другое.
Наталья активно участвует в различных отраслевых мероприятиях, выступает в качестве эксперта на BEMA festival, MICE-форуме и др.
CEO, управляющий партнер REDDAY
г. Москва
У Анны 15 лет опыта в сфере событийного маркетинг. Она прошла путь от ассистента менеджера в Красноярске до СЕО топового агентства в России. Redday сегодня — ивент-агентство, специализирующееся на организации масштабных событий для бизнеса. За 20 лет на рынке Redday стал лидером индустрии, создавая события, которые помогают клиентам делать мир лучше. Агентство удостоено многочисленных наград, таких как Bema, Событие года, Silver Mercury, Perspectum Awards, а также международной премии BEA WORLD — золотой слон в Милане. Они лидеры рынка, трендсеттеры в индустрии событий, топ-3 ивент агентств в рейтинге NESR, 21 место в рейтинге креативности АКАР (сегмент маркетинговые услуги)
Анна — автор Телеграм-канала 10 000 шагов до СЕО. Увлеченный фанат хайкинга и биохакинга, ходьбы по паркам и трэкинга в горы, любитель пробовать новое, но не забывать про дисциплину и теорию маленьких шагов.
Генеральный директор ООО «ВЕАМ ФЕСТ»
г. Москва / г. Ростов-на-Дону
Евгений — предприниматель, организатор, путешественник и как говорит тёща «Человек праздник». Член сообщества Beam — креативное комьюнити, коммуникационное агентство, эвент агентство, НКО, фонд.
Своей личной миссией считает: объединять людей и вместе создавать условия для взаимного усиления/развития.
С 2009 года занимается эвентом, организацией фестивалей, групповых путешествий по всему Миру. Создает и развивает сообщества.
Организовал более 300 групповых путешествий, фестивалей и событий.
Выделяет несколько знаковых — действующих проектов фестивали: «АВИАРЕЖИМ» (в хуторе Красильников), и «Пари Фест» в нижнем Новгороде.
Сообщества: assfamily (путешествия), Атаман (спорт), beam (креатив).
Любящий муж и отец двух сыновей. Ведет семейный проект: Эко-Арт-Парк хутор Красильников (ростовская область).
А также является президентом хоккейного клуба «АТАМАН» и одноименного социального проекта «АТАМАН ДЕТИ», открывает детские школы единоборств, где дети тренируются бесплатно."
CEO агентства bQ Group, AI INFLUENCE, автор телеграм-канала «Бескромный», преподаватель НИУ ВШЭ
г. Москва
Основатель и СЕО коммуникационного digital-агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, автор телеграм-канала «Бескромный»
Автор Forbes, РБК, Setters Media, Бизнес-секреты. За плечами Дмитрия более 11 лет опыта публичных выступлений (ПМЭФ, ВЭФ, ЦИПР, Noôdome, VK, Beeline Университет, МТС Маркетолог, Calltouch, НРФ, РОСТЕХ, VK, НИУ ВШЭ, МедиаДрайверы, Бизнес-клуб «Эльбрус»). За 14 лет преподавательской деятельности обучил более 4 000 слушателей в форматах онлайн и оффлайн. Также Дмитрий входит в состав экспертов конкурсного комитета Института развития интернета.
В 2022 запустил свой Telegram-канал, за 3 года привлёк более 100 000 подписчиков. Входит в топ-15 каналов про маркетинг, рекламу и PR, в топ самых эффективных телеграм-каналов по версии АБА за 2024 год и получил награду как «Прорыв года» от Setters Media. Победитель Tg Conf Awards в номинации «Канал про контент».
Создал образовательные курсы «Как эффективно продвигать канал в Telegram» и «Нейросети для маркетолога» для платформы Calltouch, читает лекцию «10 ошибок при развитии Telegram-канала» в Школе НАТ, преподает на курсе «Продюсирование персонального бренда» в ВШЭ, консультирует бренды и блогеров по эффективному развитию в Telegram.
С 2016 года — основатель и СЕО диджитал-агентства bQ Group (креативный SMM и стратегические коммуникации для брендов). Агентство с нуля запускало и сопровождало в соцсетях аккаунты Pioneer Club, Electrolux, AEG, Level Group, Главстрой, Мангазея, Яндекс, Samsung, Башня Федерация, IVC Group и многих других известных брендов. Суммарно привлекло более 5 000 000 подписчиков в их соцсети. За последние два года Дмитрий провел образовательные проекты и тренинги для VK, РОСТЕХ, РУСАЛ, En+, Roche, Haleon, Mary Kay, METRO, Lunar HARE, The Blueprint, Radisson, Splat.
Собственник Art by Berezhnykh
г. Москва
В индустрии event-мероприятий уже больше 10 лет. За это время она с командой создавали оформления в разных уголках мира — Россия, Армения, Италия, Турция, ОАЭ и др.
Декор — это дело ее жизни, эта сфера полностью отражает ее характер и то, как она чувствует этот мир. Декор — это всегда быть «на волне», быть в курсе трендов, последних событий и быстро реагировать на возможности.
Ее главный принцип — доверие. Даже если что-то складывается не так, как планировалось, она уверена: это к лучшему! Поэтому всегда готова находить новые нестандартные решения каждой задачи.
В любом проекте для нее важна душевность и человеческие взаимоотношения, поэтому она с огромным теплом относится к своим клиентам и безумно ценит каждого в своей команде.
Все оформления — это некий симбиоз из желаний ее клиента и ее профессионального опыта. Она работает не только со звездами шоу-бизнеса, но и с лучшими организаторами, с которыми создает креативные масштабные проекты, полномасштабные симфонии эмоций и впечатлений. Каждый проект — это безусловная любовь, наполненная вдохновением.
SAБРАЖ — это искусство удивлять!
Проект, объединивший лучших импровизаторов для того, чтобы делать комедийные шоу на ваших ивентах.
Весело и под музыку создаем комедийные спектакли прямо на глазах у гостей по историям
зрителей из зала. Абсолютно все в нашем шоу — это импровизация. Наше шоу существует только один вечер, но запоминается навсегда.
Эксперт по построению бизнес-партнерств
Основатель консалтинговой компании MOST PARTNERS
Основатель и управляющий партнер Адвокатского бюро «Гриц и партнеры"
Руководитель Лаборатории партнерств, переговоров и управления конфликтами Московской школы управления «Сколково»
г. Москва
За годы юридической практики понял, что конфликты можно не разрешать, в предотвращать. Так родилась «Партнерская сессия». Технология помогает партнёрам увеличить эффективность бизнеса за счет справедливого распределения ролей, долей и обязанностей совладельцев.
Факты:
— живет в Москве, но в самолетах спит чаще, чем дома
— еще не умея читать, начал в 6 лет продавать газеты «Камчатская вечёрка»
— автор книги «Адвокат бизнеса» и соавтор книг «Навыки современного юриста» и «Совладельцы»
— помог 1800+ партнерствам решить различные задачи и из них более 500 прошли через партнерские сессии
— автор образовательного курса «Партнер»
— и, конечно же, организатор и идеолог форума совладельцев бизнеса BRONEBRO
Член Консультативного совета Яндекса по развитию собственной экосистемы.
Ведёт YouTube-канал про бизнес-партнёрство и сложные переговоры.
Партнер и сооснователь 2 агентств: N:OW (ивенты и партнерские интеграции) и Teammate (маркетинг на территории гейминга и киберспорта).
г. Москва
Предприниматель, 15 лет опыта в маркетинге и ивентах. Счастливый муж и отец двух прекрасных детишек.
Развивает авторский TG-канал «Демидов Right NOW!» на 24 тысячи человек, в котором рассказывает про предпринимательство, проекты и лайвстайл и медиа от агентства N: OW на 17 тысяч человек, где рассказываем про лучшие проекты на рынке, креатив и ивенты.
Сооснователь, креативный директор SILA SVETA
г. Москва
В 2008 году вместе с Алексеем Розовым основал мультимедиа продакшен студию SILA SVETA. Лауреат премии Russian Creative Awards в номинации «Продюсер года в сфере креативных индустрий».
Является соорганизатором фестиваля музыки и искусства Outline, куратором всей мультимедийной программы фестиваля, а также членом жюри открытого конкурса среди молодых мультимедиа-художников.
Активно участвует в образовательных программах ивент-индустрии, выступает на международных индустриальных конференциях, член жюри профессиональных конкурсов.
SILA SVETA — международная мультимедиа-студия, которая объединяет искусство и технологии, превращая визуальные решения во вдохновляющий опыт. За 17 лет SILA SVETA получила свыше 150 международных наград и сделала более 850 проектов по всему миру.
Студия имеет ярко выраженный визуальный характер и исключительное портфолио, включающее направления Show, Music и Exhibitions. Является соорганизатором и куратором мультимейдиной программы ежегодного фестиваля музыки и искусства Outline, разрабатывает собственный флагманский проект «Музей Света».
Среди знаковых проектов: церемония закрытия FIFA World Cup 2022, концерты и туры the Weeknd, Drake, Billie Eilish, мировые мультимедийные выставки «Тутанхамон», «Легенда о Титанике», «Последний день Помпеи», презентации Samsung Galaxy Unpacked, Lamborghini, BMW, а также fashion-показы Robert Wun, BOSS, Puma и многое другое."
Эксперт в области бренд-коммуникаций и экспириеншл-маркетинга
г.Москва
Более 13 лет работает на стыке рекламы, креатива и офлайн-активаций, реализуя кампании с фокусом на вовлечение аудитории и устойчивый имидж бренда. Специализируется на стратегических партнёрствах, BTL и интеграциях в культурную среду, а также на разработке нестандартных форматов присутствия бренда.
Работал с такими клиентами, как: Сбер, Smart, S7 Airlines, Microsoft, SAP и др.
А также уже больше 7 лет работает в Т-Банке, отвечает за маркетинг-активации, включая спецпроекты, фестивали и клиентские мероприятия по всей стране.
Среди ключевых компетенций — построение коммуникационной экосистемы вокруг продукта, развитие HR-бренда и работа с имиджевыми каналами
Лидер креативной команды GODMODE T-M и агентства TOBELOVE Wedding
Основатель и спикер BELOV SCHOOL
Художественный руководитель музыкального проекта «Министерство Культуры»
г. Москва
Автор свадебной режиссуры, многократный победитель премии Wedding Awards.
Бескомпромиссный перфекционист и новатор. Перевернул общие представления о создании событий.
Первым в своих проектах ушел от шаблонных сценариев и изобрел другой язык: соединил разные виды искусств в режиссуре ивента.
Генеральный директор агентства событийного маркетинга Worlds (ex.Подъёжики), председатель ассоциации REMA, co-founder Атланты HRD Club & Атланты CMO Club
г. Москва
Прошла карьерный путь с позиции Junior до CEO Worlds (ех. Подъёжики). Работала с такими клиентами, как: Яндекс, OZON, VK, PepsiCO и многие другие. Реализация проектов по всему миру. Самый крупный проект — 5 тысяч человек, самый высокий бюджет — 2 млн евро. Преподаватель в EVENT MBA, а также в академии креативных коммуникаций Wordshop.
C 2023 года является председателем ассоциации REM.