СЕО школы мета навыков и лидерства Humanity
г. Москва
Идеолог сообщества Stay hungry social club, запустила первые званные ужины в России, собственные комьюнити фестивали на джентрифицированных территориях Москвы, перезапускала Даниловский рынок и парк Горького, экс креативная команда фестиваля Мартини, фестивалей Института Стрелка и Ахмад Теа.
Визионер, Креативный продюссер, эксперт по созданию сообществ, среды для аутентичного взаимодействия в рамках фестивалей, конференций, ивентов для брендов и компаний.
Президент НАОМ
г. Москва
Работает в сфере коммуникаций и маркетинга с 2004 года. В 2008 основала коммуникационное агентство Show&Motion, чьи кейсы были отмечены российскими и международными наградами.
В 2009 году стала участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий, где занималась международным направлением, представлением ассоциации на зарубежных отраслевых площадках. В 2018 году заняла пост исполнительного директора ассоциации. В 2021 году была избрана на должность Президента НАОМ.
С 2020 года член Координационного Совета комитета по коммуникациям Общественной Палаты Р Ф, куратор программы и преподаватель ДПО НИУ ВШЭ. С 2021 года Общественный уполномоченный по событийной индустрии в г. Москве
Является членом жюри ключевых российских и международных премий событийной индустрии.
Директор «Правда продюсер»
г. Москва
Настя закончила продюсерский факультет ГИТИСа и занималась организацией ивентов всех мастей от частных праздников до многотысячных международных музыкальных фестивалей. Но основная сфера ее профессионального развития и любви последних лет связана кино и театром. И работе с селебрити.
Продюсер сценических проектов Саши Петрова, продюсер звездной программы фестиваля «Театральный бульвар». Менеджер многих актеров, экс директор по развитию агентства талантов STARTalent, сегодня агент Сергея Бурунова и Артема Кошмана.
Опыт в пиаре и маркетинге помогает грамотно выстраивать профессиональную жизнь творческой единицы на 360 градусов, включая все сферы деятельности: от съемок и спектаклей до промо стратегии и коммерческих контрактов.
Продюсер РБК, сооснователь Telegram-канала «Форумчанка»
г. Москва
Продюсер с опытом работы на крупнейших международных форумах, таких как «Женский бизнес-форум» (Woman Who Matters), который стал одним из первых в России по женскому лидерству.
Занимается организацией и продвижением деловых и не только мероприятий в РБК, а в свободное время развиваю с коллегами Telegram-канал «Форумчанка», посвященный закулисью деловой жизни. За кадром остается столько интересного, что собрало уже 5000 любопытных глаз в лице наших подписчиков (спикеров и партнеров).
Знает, как собрать топовых спикеров в президиуме, и не менее топовых на галерке в зале. Да еще чтобы и молва о мероприятии и компании передавалась из уст в уста, как предание о продюсере «„Швейцарский нож“».
Утром она на бизнес-завтраке с министром, после ведет сессию с губернатором, затем берёт интервью у влиятельных бизнесменов, а вечером вылетает в командировку на завод, снимать программу про нефтедобычу деньги
Она на всех значимых деловых форумах и конференциях, без неё не пройдет ни одна закрытая вечеринка.
Она знает, как сочетать работу и отдых. Выбирает самые классные места и щедро делится рекомендациями!
Ивенты — новый люкс. Как с помощью личного бренда влиять на B2C продажи ивента? Тренды рынка коммерческих ивентов, за что сегодня клиент готов платить большие деньги? Как собрать деловую программу и топовых спикеров, за которых клиенту захочется заплатить? Как прокачать свой и личный бренд работодателя через новые неформальные медиа? Расскажет обо всем этом на примере кейса тг-канала «Форумчанка».
Руководитель департамента цифровизации и информационной безопасности Таврида. Арт
г. Москва
Эксперт по цифровизации и кибербезопасности мероприятий.
10 лет опыта в event-индустрии и 5 лет в IT, прошел путь от волонтера до руководителя агенства, вместе с которым сделал десятки проектов для Альфа-Банка, Intel, McDonalds и FIFA 2018.
Сейчас вместе с командой создаю удобные онлайн-сервисы и ИТ-системы для 100 000 посетителей и 1000 сотрудников Арт-кластера «Таврида», перезапустили платформу для молодых деятелей культуры и искусств tavria. art, которая стала лауреатом Рейтинга Рунета.
«Таврида.АРТ» — это город для творцов, арт-кластер и большое сообщество неравнодушных специалистов и творческой молодёжи.
«Таврида.АРТ» включает в себя проекты, которые помогают молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре, искусстве и творческих индустриях, такие как Академия творческих индустрий «Меганом», фестиваль «Таврида.Арт», летние школы Академии «Меганом» и множество других проектов.
Продюсер РБК, сооснователь Telegram-канала «Форумчанка»
г. Москва
Продюсер с опытом работы на крупнейших международных форумах, таких как «Женский бизнес-форум» (Woman Who Matters), который стал одним из первых в России по женскому лидерству.
Занимается организацией и продвижением деловых и не только мероприятий в РБК, а в свободное время развиваю с коллегами Telegram-канал «Форумчанка», посвященный закулисью деловой жизни. За кадром остается столько интересного, что собрало уже 5000 любопытных глаз в лице наших подписчиков (спикеров и партнеров).
Знает, как собрать топовых спикеров в президиуме, и не менее топовых на галерке в зале. Да еще чтобы и молва о мероприятии и компании передавалась из уст в уста, как предание о продюсере «„Швейцарский нож“».
Утром она на бизнес-завтраке с министром, после ведет сессию с губернатором, затем берёт интервью у влиятельных бизнесменов, а вечером вылетает в командировку на завод, снимать программу про нефтедобычу деньги
Она на всех значимых деловых форумах и конференциях, без неё не пройдет ни одна закрытая вечеринка.
Она знает, как сочетать работу и отдых. Выбирает самые классные места и щедро делится рекомендациями!
Ивенты — новый люкс. Как с помощью личного бренда влиять на B2C продажи ивента? Тренды рынка коммерческих ивентов, за что сегодня клиент готов платить большие деньги? Как собрать деловую программу и топовых спикеров, за которых клиенту захочется заплатить? Как прокачать свой и личный бренд работодателя через новые неформальные медиа? Расскажет обо всем этом на примере кейса тг-канала «Форумчанка».
Президент НАОМ
г. Москва
Работает в сфере коммуникаций и маркетинга с 2004 года. В 2008 основала коммуникационное агентство Show&Motion, чьи кейсы были отмечены российскими и международными наградами.
В 2009 году стала участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий, где занималась международным направлением, представлением ассоциации на зарубежных отраслевых площадках. В 2018 году заняла пост исполнительного директора ассоциации. В 2021 году была избрана на должность Президента НАОМ.
С 2020 года член Координационного Совета комитета по коммуникациям Общественной Палаты Р Ф, куратор программы и преподаватель ДПО НИУ ВШЭ. С 2021 года Общественный уполномоченный по событийной индустрии в г. Москве
Является членом жюри ключевых российских и международных премий событийной индустрии.
Руководитель департамента цифровизации и информационной безопасности Таврида. Арт
г. Москва
Эксперт по цифровизации и кибербезопасности мероприятий.
10 лет опыта в event-индустрии и 5 лет в IT, прошел путь от волонтера до руководителя агенства, вместе с которым сделал десятки проектов для Альфа-Банка, Intel, McDonalds и FIFA 2018.
Сейчас вместе с командой создаю удобные онлайн-сервисы и ИТ-системы для 100 000 посетителей и 1000 сотрудников Арт-кластера «Таврида», перезапустили платформу для молодых деятелей культуры и искусств tavria. art, которая стала лауреатом Рейтинга Рунета.
«Таврида.АРТ» — это город для творцов, арт-кластер и большое сообщество неравнодушных специалистов и творческой молодёжи.
«Таврида.АРТ» включает в себя проекты, которые помогают молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре, искусстве и творческих индустриях, такие как Академия творческих индустрий «Меганом», фестиваль «Таврида.Арт», летние школы Академии «Меганом» и множество других проектов.
Директор «Правда продюсер»
г. Москва
Настя закончила продюсерский факультет ГИТИСа и занималась организацией ивентов всех мастей от частных праздников до многотысячных международных музыкальных фестивалей. Но основная сфера ее профессионального развития и любви последних лет связана кино и театром. И работе с селебрити.
Продюсер сценических проектов Саши Петрова, продюсер звездной программы фестиваля «Театральный бульвар». Менеджер многих актеров, экс директор по развитию агентства талантов STARTalent, сегодня агент Сергея Бурунова и Артема Кошмана.
Опыт в пиаре и маркетинге помогает грамотно выстраивать профессиональную жизнь творческой единицы на 360 градусов, включая все сферы деятельности: от съемок и спектаклей до промо стратегии и коммерческих контрактов.
Управляющий партнер BREFFI
г. Москва
Десять лет работал в большой фарм-корпорации, прошёл путь от стажёра до директора. Устал.
Открыл собственный бизнес — компанию BREFFI. Понял, что в большой фарме я вообще не уставал. BREFFI стала одним из лидеров фарм-продвижения в РФ. Заскучал. Решил добавить драйва: трансформировал компанию в децентрализованную группу мини-предприятий, поставил Клиентскую ценность выше прибыли. Лучше бы скучал…
Как вы уже поняли, любит создавать себе сложности и склонен к рефлексии.
Компания BREFFI, часть холдинга BHL. Создает лекарственные препараты, промотирует лекарственные препараты, создает софт для фарм компаний. За 2024 год выручка составила более 800 млн, в компании работает более 200 человек. Система управления — Клиентократия.
Эксперт в области фестивального бизнеса и спонсорских интеграций.
г. Москва
Услугами Юрия Субботина пользовались такие крупные и известные фестивали, как VK Fest, Signal, Outline, Yoga Day Russia, НУР, Veter Fest.
Он не только помогает найти финансирование, но и обучает команды взаимодействию со спонсорами.
В 2024 привлек для фестивалей бренды: Т-Банк, Яндекс Еда, Дзен, Яндекс Плюс, Мегамаркет, Спортмастер, Атом и др.
Автор ТГ-канала «Субботин про спонсорство», в котором публикует разборы фестивальных интеграций и статьи о том, как привлекать партнёров и от чего зависит успех в продажах.
Для материалов анализирует собственный опыт. В прошлом году посетил 30+ фестивалей и сделал в канале разбор их спонсорских активаций.
Организатор «Субботин Конфы» — ежегодного события для брендов, фестивалей и агентств.
Генеральный директор Era
г. Москва
В организации мероприятий: 19 лет
Экспертиза: трансформация бизнеса, рост топов, антикризисный менеджмент, организация масштабных проектов с гос составляющей
Рандомный факт о спикере: пришла в ивент в 2006 году из реального сектора экономики после просмотра церемонии закрытия ОИ в Турине. Захотелось создавать такую атмосферу — Радости и Счастья.
В компании делают ставку на сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия. Era входит в группу компаний «Михайлов и партнёры», развивают индустрию с 2003 года, входят в ассоциацию REMA.
Генеральный директор РОДЕР
г. Москва
Основатель группы компаний АЛЮМС, в состав которой входят бренды РОДЕР, Просто Тент, КьюбАРТ.
ООО «РОДЕР «— ведущая компания в России в области каркасно-тентовых и модульных конструкций для мероприятий любого масштаба. Мы создаём готовые пространства «под ключ» — от камерных праздников и корпоративных встреч до крупных фестивалей и деловых форумов. Наша команда предоставляет шатры и павильоны, полностью укомплектованные оборудованием, мебелью и индивидуальным декором, разработанным с учётом концепции и стиля вашего события.
Мы не только предоставляем в аренду быстровозводимые конструкции, но и реализуем их для различных отраслей. Для промышленности, логистики, агросектора, авиации и других сфер мы предлагаем надёжные ангары, складские комплексы и производственные помещения.
Собственное производство каркасно-тентовых сооружений и блок-модулей из прочного российского алюминия с применением современных технологий обеспечивает надёжность и долговечность решений.
«РОДЕР «гарантирует быструю доставку, профессиональный монтаж и полное сопровождение проекта на каждом этапе.»
Основатель REDDAY, Креативный предприниматель (Redday, ABLE, ShadowPlay, Umap, В! Н). Консультант, трекер, мотивационный спикер.
г. Москва
Факты:
— не работал в найме, в 22 года создал первый бизнес в ивент-индустрии;
— сооснователь и первый председатель REMA (Russian event marketing association);
— соавтор канала по достижению отложенных целей «Важно! Не срочно»;
— спикер всех GEF’ов с 2021 года;
— 7 лет резидент бизнес-сообщества «Эквиум»;
— member Noodome
— автор и актер команды КВН «Левый берег», г. Красноярск;
— бегает каждый день, марафон = 3:20
Основатель и маркетинговый директор DRONICO
г. Москва
«DRONICO — международная компания с офисами в Москве, Дубае, Эр-Рияде и Стамбуле, специализирующаяся на шоу дронов и радиоуправляемых дирижаблей для событий любого масштаба.
DRONICO управляет полным циклом — от разработки идеи и производства оборудования до реализации шоу. Работали в 15+ странах, имеем опыт крупных проектов в России, ОАЭ, КСА, Турции, Катаре, Индии.
Ключевые преимущества: инженерная база, международная логистика, строгие протоколы безопасности и готовность адаптировать технологии под задачу клиента.
Руководитель AI-видеопроизводства MAiKERS
г. Mocква
Основатель нейро-платформы ASIX-AI и лейбла нейро-креаторов MAiKERS — инновационный нейро-видеопродакшн и лейбл нейро-креаторов, специализирующийся на создании визуального контента с помощью нейросетей. Компания объединяет топовых нейро-художников и разрабатывает уникальные решения для event-индустрии, корпоративного сектора и развлекательных проектов.
Знает, как украсить любое мероприятие c помощью нейроконтента. Опыт: ПМЭФ, Фестивали от Radio Record… и конечно GEF.
Со-основатель лейбла нейро-креаторов MAiKERS и продюсер лидеров мнения.
г. Mocква
Знает, как развивать и монетизировать творческий потенциал не только при помощи нейросестей.
Эксперт в стратегировании и фасилитации, автор методик эффективного стратегирования, предприниматель
г. Москва
Уже более 15 лет Елена проводит стратегические сессии и оргконсультирование, помогает командам выстраивать процесс стратегирования, находить опору в совместном принятии решений о будущем и превращать стратегию в действия.
Ееподход — это сочетание гибких методов, глубокого понимания бизнеса (20 лет управленческого опыта) и международной подготовки: сертификации PROSCI (управление изменениями по ADKAR) и Harthill (интегральный коучинг), член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF). При проектировании и проведении сессий она использует методологию ToP-фасилитации, которая помогает принимать коллективные стратегические решения и достигать согласия даже в самых сложных ситуациях. Стратегия работает, когда в неё вовлечены люди, и она помогает командам выстраивать именно такой подход.
Среди её клиентов — «Яндекс», «Лорэаль», S7, «Додо Пицца», «Металлоинвест», «Т-Банк», «Вкусвилл», Райффайзенбанк и другие.
Ведущая телеканала РБК, основатель тг-канала «Форумчанка»
г. Москва
Выпускница Высшей школы экономики, начала свой профессиональный путь во время обучения в магистратуре со стажировки в отделе бизнес-анализа РБК, где в последствие осталась работать над проектами.
Позже перешла в отдел маркетинга, где помогала формировать имидж и позиционирование бренда РБК. Затем стала корреспондентом телеканала РБК, где снимала специальные репортажи на важные потребительские темы.
Сегодня Алина-ведущая и автор программ в редакции РБК Отрасли, хорошо знает индустрию и умеет понятно и интересно донести сложные идеи до аудитории, решить при помощи тв-программ пиар-задачи клиента, в общем умеет создавать качественный и классный контент. Кстати, именно тяга к живому и интересному контенту (который не всегда уместен в формальных СМИ) и любовь к мероприятиям вдохновила вместе с коллегами создать неформальный Телеграм-канал «Форумчанка», у которого сегодня более 5000 подписчиков. Там легко и с юмором рассказывают, от третьего лица в духе сериала «Сплетница», что происходит за кулисами деловой жизни: форумов, конференций и конечно вечеринок)
С удовольствием поделится с участниками опытом создания интересных форматов, в том числе в новых медиа, которые будут эффективно коммуницировать с аудиторией.