Евгения Суфиянова и Юрий Субботин: «Фестивали могут заменить брендам ушедший таргетинг»
Герои нового выпуска GEF Talks — соавторы программы площадки ФЕСТИВАЛИ: Евгения Суфиянова, генеральный продюсер Gastreet, соосновательница GEF, и Юрий Субботин, эксперт в фестивальном бизнесе, автор ТГ-канала «Субботин про спонсорство».
Суфиянова: «Плохие фестивали будут умирать, хорошие — оставаться. Не нужно быть футурологом, чтобы это предсказать. Сейчас проводится очень много фестивалей, у организаторов постоянно растет уровень насмотренности, ведь они посещают ивенты в России и за рубежом. Это отпечатывается на качестве проектов — от лайн-апов до брендинга».
Субботин: «Надеюсь, что в будущем экономическая ситуация будет улучшаться, люди станут больше тратить, а вслед за этим и бренды начнут активнее инвестировать в фестивали. Благодаря этому мы увидим возврат к более масштабным и интересным интеграциям».
Субботин: «Хочется показать молодым организаторам, что невозможно сразу сделать гигантский фестиваль на сотни тысяч человек — нормально развиваться постепенно. Главное, чтобы рост шел в правильном направлении, вел к признанию аудиторией, партнерами и СМИ».
Суфиянова: «Хочу поделиться нашим многолетним опытом работы со спонсорами, поговорить о том, можно ли делать это без связей и знакомств с ЛПР-ми. Успех любого фестиваля основывается на пуле брендов, которые регулярно поддерживают событие. На мой взгляд, эту тему редко раскрывают на нужном уровне, еще реже подобные знания и опыт систематизируют».
Суфиянова: «Место встречи индустрии. А поскольку за четыре года все уже познакомились, GEF стал местом встречи друзей».
Субботин: «Самый масштабный сбор участников event-индустрии на открытом воздухе».
Полный текст интервью читайте на сайте генерального информационного партнера GEF — портала Event.ru.