Игорь Демидов и Андрей Кадышев: «Здоровая конкуренция — новый тренд индустрии»
Герои первого интервью для проекта GEF Talks — соавторы программы площадки ПРОДАЖИ x МАРКЕТИНГ: Игорь Демидов, сооснователь и CEO агентства N: OW, партнер агентства Teammate, и Андрей Кадышев, руководитель отдела ивент-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-Банка.
Об индустрии
Демидов: «Один из самых заметных трендов: представители event-индустрии стали гораздо больше общаться. Это произошло благодаря ассоциациям, встречам и нетворкингу на GEF и других форумах. Мы делимся опытом, обсуждаем клиентов, вместе влияем на развитие рынка. Появилась здоровая конкуренция».
Кадышев: «Сейчас уже нельзя продать ивент как „просто красивое мероприятие“. Еще до начала работы нужно предоставить клиенту все цифры, обосновать реальную эффективность, глубоко погрузиться в стратегию бренда, а затем ответственно реализовать креативные идеи и отчитаться о результате».
Демидов: «Пока выбираю между двумя темами. Первая — „10 главных инсайтов за 10 лет в предпринимательстве в креативных индустриях, которые влияют на продажи“. Вторая — о „долине смерти“ в бизнесе. Это тот момент, когда ты резко растешь по выручке, но при этом падаешь по чистой прибыли».
О темах для GEF
Кадышев: «Мне хочется поговорить об event-маркетинге, о продажах и о будущем сферы. При этом, думаю, важно не только делиться знаниями, но и тут же помогать участникам применять их на практике».
GEF — это…
Демидов: «Это возможности. Если ты работаешь в индустрии, тебе нужно быть на GEF».
Кадышев: «Это красиво! Во всех смыслах: и место, и люди, и оформление, и организация».
Полный текст интервью читайте на сайте генерального информационного партнера GEF — портала Event.ru.